|
|
|
|
|
Я знаю многих деловых женщин, мне нравится с ними общаться.
Среди них встречаются очень яркие личности. В общении с ними я узнала много нового, порой неожиданного, познавательного. Тем более, что в общении женщин друг с другом – особый уровень открытости и откровенности.
Пока политики и философы рассуждают, быть или не быть в XXI веке женскому правлению в России, женщины-предприниматели своей практической деятельностью в это правление уже вступают.
Набирающие мощь предприятия все больше заполняют своей продукцией рынок, производство оснащается современным оборудованием и технологиями, развивается социальная составляющая производств – детские сады и комбинаты питания, базы отдыха, медицинское обслуживание и т. д., расширяется благотворительная деятельность по поддержке детских домов, школ, больниц, домов престарелых.
В нашу Ассоциацию входят директора и мелких, и крупных, и частных, и государственных, и акционерных предприятий, в том числе, казалось бы, совсем не женского профиля – химических, лесоперерабатывающих, строительных комбинатов, добывающих карьеров.
Дело не в масштабах производства или форме собственности.
Мы хотим выявить женщин, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, занимающихся решением социальных проблем, благотворительностью, конкретной общественной работой.
Мы провели множество опросов и получили своего рода социологический портрет женщины-руководителя.
Во-первых, она более человечна, ею движет природное свойство – оградить своих сотрудников от неприятностей, сохранить фирму, поэтому женщина много и серьезно занимается кадрами – обучением, переподготовкой.
Большое внимание уделяет социальной сфере – и не только у себя на производстве, старается помочь школам, больницам, детским домам.
Поддерживая друг друга, мы добьемся успехов, а замечательные качества российских женщин: мудрость, деловитость, умение преодолевать трудности в сочетании с добротой и любовью – будут способствовать позитивным преобразованиям в нашей стране, сделают ее граждан счастливее и богаче.
|
|
|
|
|
|
|